Midea – концепция развития бренда

В последнее время качество китайской техники значительно повысилось, а потому бренды из Поднебесной стали привлекать больше внимания потребителей. Компания Midea начала выпуск бытовой техники в 1968 году, но российские потребители узнали о ней не так давно. Сейчас в компании, которая когда-то была всего лишь небольшой мастерской, работает порядка 150 тысяч человек.

Стратегические задачи и технологические инновации Midea

Стоит отметить, что компания стала одним из лидеров рынка не просто так. Она стремилась максимально удовлетворить потребности клиентов, гибко и быстро реагировала на меняющиеся запросы своих целевых групп и сумела в Китае наладить экономически эффективное производство. Ещё до выхода на международный уровень был создан широкий ассортимент продукции и модернизирована производственная база. Все опытно-конструкторские и инженерные разработки быстро воплощались в жизнь и потому потребители могли получить действительно хорошие продукты по скромным ценам.

Сегодня Midea продолжает развивать свой бизнес и строит заводы в Беларуси, Египте и Вьетнаме. Бренд планирует запускать новые производственные мощности и в других странах, а также постоянно открывает свои торговые подразделения в разных странах, предлагая пользователям более удобный сервис.

Midea - всемирно известные кондиционеры и не только

Концепция развития бренда в полной мере заложена в самом названии. Midea означает «my idea», как бы говоря о том, что каждый потребитель, купивший бытовую технику китайского бренда, сможет найти в ней что-нибудь личное для себя или для своего жилища. И всё же, следует отметить, что, несмотря на очень обширный ассортимент, компания, по большей части, специализируется на выпуске кондиционеров разного класса. Постоянно внедряемые инновации наряду с высоким качеством техники с каждым годом привлекают всё больше покупателей.

Midea может предложить не только кондиционеры бытового формата, но и сложнейшие промышленные сплит-системы, которыми часто оборудуют производственные цеха и административные здания. Создание уникальной цепочки производственного цикла позволило автономизировать рабочие процессы и полностью взять их под свой контроль. Помимо исследовательского центра был создан ещё дизайнерский.

На сегодняшний день компания является одним из ключевых игроков в сфере производства кондиционеров и с каждым годом всё более упрочивает своё влияние. И это притом, что другая бытовая техника бренда (помимо кондиционеров) пользуется немалым спросом. В нашем интернет-магазине вы можете выбрать любое изделие компании и на собственном опыте убедиться в его превосходном качестве. Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним.

Вернуться к списку новостей